Заказчик обратился к нам с просьбой оптимизировать рекламные кампании в поисковых системах, мы в свою очередь предложили ряд дополнительных инструментов.
Результаты проекта:
Работы по продвижению компании Домовой были начаты еще в 2012 году. За это время были значительно оптимизированы рекламные кампании в яндекс директ, google adwords, проведено много успешной работы по seo-продвижению, проводилась реклама на многих интернет-площадках в том числе на НГС и в 2Гисе. Значительно оптимизирован основной сайт компании, дополнительно разработаны еще два лэндинга для привлечения клиентов из поисковых систем и медийно-контекстной рекламы. В данный момент одновременно работают 3 сайта, проводятся рекламные кампании и А/Б тестирование в поисковых системах, 2 Гисе и различных каталогах по тематике заказчика.
Результаты за последний год работы:
Результаты проекта | Было | Стало |
Расходы на рекламу в месяц | X рублей | 1,2*X рублей |
Количество сайтов | 1 | 3 |
Среднее количество уникальных посетителей в месяц |
2026 | 3100 |
Средний CTR рекламных объявлений в Яндексе и средняя цена клика | 1,65% / 31,8 руб | 4,9% / 22,2 рубля (для сравнения средняя цена клика по размещению в первой тройке для данной рубрики в Яндексе составляет порядка 75-120 рублей) |
Конверсия в заявки на сайте | 0% | 3,5% |
Общая конверсия сайта, включая звонки | 3% | 7% |
Отзыв клиента
Отзывы о работе и рекомендации Вы можете получить у директора по маркетингу Дмитрия или у руководителя компании Юрия Николаевича.