Задачи
Подобрать оптимальные варианты проведения рекламных кампаний на федеральных интернет-площадках по всей России. Увеличить среднюю посещаемость сайта как минимум на 30%. Внести рекомендации по повышению продающих способностей сайта. Добиться оптимизации рекламных кампаний и благодаря этому увеличить конверсию сайта и количество заказов до Х штук, а также снизить стоимость клиента на Х рублей.
Результаты проекта:
Работы по продвижению компании Промагрофонд проводились в октябре - декабре 2015 года, успешно выполнены все поставленные задачи. В данный момент согласовывается программа продвижения на 2016 год.
Результаты проекта | Было | Стало |
Расходы на рекламу в месяц | По соглашению с Заказчиком информация не может быть предоставлена | |
Кол-во интернет-площадок, задействованных в продвижении |
По соглашению с Заказчиком информация не может быть предоставлена | |
Среднее количество уникальных посетителей в сутки |
По соглашению с Заказчиком информация не может быть предоставлена | |
Количество целевых переходов на сайт из поисковых систем в месяц (результаты SEO-продвижения) | По соглашению с Заказчиком информация не может быть предоставлена | |
Количество обращений на сайт из социальных сетей в месяц | По соглашению с Заказчиком информация не может быть предоставлена | |
Средний CTR тексто-графических блоков в сети mail | По соглашению с Заказчиком информация не может быть предоставлена | |
Средний CTR рекламных объявлений в Яндексе и средняя цена клика |
По соглашению с Заказчиком информация не может быть предоставлена | |
Конверсия в заявки на сайте | По соглашению с Заказчиком информация не может быть предоставлена | |
Стоимость привлеченного клиента | По соглашению с Заказчиком информация не может быть предоставлена |
Отзыв клиента
Отзывы о работе и рекомендации Вы можете получить у в отделе PR и рекламы НПФ "Промагрофонд"