Заказчик обратился к нам с просьбой оптимизировать рекламные кампании в поисковых системах, мы в свою очередь предложили ряд дополнительных инструментов.
Работы по продвижению компании ПЭЛК были начаты еще в 2012 году. За это время в рамках ограниченного бюджета и серьезнейшей конкуренции в крайне сложной технической сфере по продаже лифтового и эскалаторного оборудования были значительно оптимизированы рекламные кампании в яндекс директ, google adwords, проведено много успешной работы по seo-продвижению, проводилась реклама и на других интернет-площадках.
Оптимизирован основной сайт компании, дополнительно разработан корпоративный сайт для внутреннего пользования и поддержки внутрикорпоративной культуры.
Внесено большое количество рекомендаций и проведено множество консультаций по повышению эффективности работы отдела маркетинга, а также отдела продаж. Некоторые результаты работы:
Результаты проекта | Было | Стало |
Ctr рекламных кампаний в директе на поиске | 0,8% | 2,5% Для данной сферы и показах в гарантии с целью экономии средств - очень хороший результат |
Другие данные | - | Являются коммерческой тайной, поэтому мы не можем их показывать |
Отзыв клиента
Мы, как крупная компания с филиалами по всей России, не можем позволить себе работать с дилетантами. Поэтому после долгих поисков остановились на компании Aplay. И не пожалели. Они прекрасно понимают специфику бизнеса в В2В и отличия от В2С. Они рассказали мне все про сплит-тестирование и технологии ремаркетинга лучше, чем Википедия. Реально, с ними очень приятно работать. Лично я испытываю уважение к людям, которые умеют делать то, что делают. Особенно хотелось бы отметить работу их ведущего интернет-маркетолога Максима. Он даже в пятницу в 11 вечера отвечает на вопросы, если есть действительно что-то срочное.
Ольга, руководитель отдела маркетинга компании ПЭЛК.