агентство Интернет - маркетинга
Комплексное продвижение бизнеса в интернете 8 (383) 383 28 63
Заказать звонок

А / Б тестирование

Зачем нужно тестирование сайтов и рекламных кампаний?

Практически любая компания сталкивается с тем, что в рекламу вкладываются деньги, на сайт привлекаются потенциальные клиенты, а отдача от сайта и от рекламы не совсем устраивает.

Возникает вопрос: как же все-таки увеличить количество звонков / продаж с сайта, не увеличивая бюджеты в рекламу?

Ответ довольно прост: необходимо повышать качество рекламных объявлений и продающие способности сайта.

А / Б – тестирование - метод повышения конверсии (отношение целевых действий на сайте к общему количеству посетителей сайта), его используют, для того чтобы узнать, какой вариант страницы или рекламного объявления лучше превращает посетителей в покупателей.

ПОЧЕМУ САЙТ ЗА 50 000 РУБЛЕЙ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ЗА 500 000 ?

Чего позволяет добиться Сплит-тестирование:

  • Рост CTR рекламных объявлений иногда в разы!
  • Увеличение отдачи от рекламы при тех же бюджетах
  • Повышение конверсии сайта на 50 – 300%

На понятном языке: Больше кликов на вашу рекламу, больше посетителей на сайте, больше заявок с сайта и звонков, больше продаж, больше прибыли.

Главные преимущества, которые Вы получаете, сотрудничая с нами:

  • Комплексный подход к продвижению Вашего бизнеса – мы заинтересованы в качественном выполнении каждого этапа работы, т.к. это повлияет на наши дальнейшие результаты.

    Тщательная проработка целевых групп, составление портретов пользователей и выявление их потребностей, в соответствии с этим разработка уникальных торговых предложений по принципу, почему продукт, почему компания и почему нужно купить именно сейчас для каждой целевой группы – значительно повышает эффективность работы сайта, рекламы и отдела продаж.

  • Тестирование важно проводить как на сайте, так и в рекламных кампаниях, но далеко не все умеют это делать, а нас рекомендует сам Яндекс, мы ПЕРВЫЕ в списке сертифицированных агентств Яндекса, предлагающих контекстную рекламу в Новосибирске - с одной стороны, с другой - мы входим в ТОП 3-5 web-студий Новосибирска и Сибири по версии Битрикс;
  • Мы создаем объявления в соответствии с потребностями под каждый портрет целевой аудитории, в то время как большинство конкурентов даже не знают, что это такое: это позволяет увеличивать CTR рекламных кампаний и конверсию сайта иногда в разы!

ВАЖНО ДЛЯ ВАС: Где прячутся Ваши целевые клиенты?

Подробнее:

Проводится тестирование двух одинаковых страниц или рекламных объявлений, которые незначительно отличаются друг от друга (например, изменен один элемент - текст, картинка, расположение и т.д.). Страницы или рекламные объявления A и B показываются пользователям поочередно в одинаковых пропорциях. Посетители не знают о том что на них проводится тестирование, т.к. они видят только свой вариант страницы или рекламы. Через определенное количество достижений цели (каждый случай индивидуален, поэтому конкретных цифр нет) сравниваются результаты. После этого менее эффективное объявление или страница сайта отключается, а над “победителем” проводится новое тестирование.

При вложениях в рекламу всего от 30 000 рублей затраты на сплит-тестирование в большинстве случаев окупаются уже в течение первого месяца работы после внесения изменений!



×

Заказать звонок специалиста

×

Заказать звонок специалиста

Наверх