Разработка флэш-баннера
Сроки разработки от 1-го дня.
ГДЕ ПРЯЧУТСЯ ВАШИ ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТЫ?
Стоимость: |
||||||||||
|
Подробнее: |
Разработка flash-баннера («разработка флэш-баннера», как говорят у нас в Новосибирске) — процесс на грани невозможного. Дизайн баннера — работа даже не для рекламного дизайнера, а для хорошего офтальмолога. Это злобная шутка эволюции. Человек — хищник. Ему, в отличие от зайца, не требуется панорамного зрения в 350 градусов, чтобы ловить угрозы. Потомок человека, интернет-человек, — хищник, затравленный рекламой, который выработал на сетчатке и в мозжечке слепые пятна, чтобы не замечать интернет-баннеров. Цель дизайнера при разработке flash-баннера — прожечь это слепое пятно блистательной композицией, необычным сюжетом, грамотными цветами и ловкой сменой кадров. Мы рисуем баннеры, которые не хочется развидеть. Когда баннер замечен — это уже не реклама, а красочная иллюстрация, которую глаз благосклонно и долго рассматривает. Тот, кто начал смотреть на баннер, досмотрит его до конца: люди не ходят в кино на половинку сеанса. А дальше клик. Когда вам есть что предложить людям, клик — это просто их рефлекс. В нашей студии разработка баннера напоминает съёмки кино, где вместо IMAX весом в центнер — удобный и лёгкий Adobe Flash с красной иконкой. После заказа мы пишем сценарий, подбираем постановщика (он же оператор), ставим свет и снимаем дубль за дублем. Добавляем красненького. Вырезаем лишнее. Делаем тестовые просмотры, чтобы понять, не будет ли зритель уходить с сеанса. Умеем снимать в стиле Тыквера, Уве Болла, раннего Рязанова, зрелого Тарковского. Глаза любят наши баннеры. Наши банеры обласкают ваши глаза. Ознакомтесь с нашим портфолио. |